Один из первых инвесторов Facebook назвал планы гиганта социальных сетей относительно метавселенной «антиутопическими». Meta, как сейчас называют Facebook, инвестирует в проект миллиарды. Однако Роджер Макнами сказал: «Это плохая идея, и тот факт, что мы все сидим и смотрим на это так, как будто это нормально, должен всех настораживать».
Директор по продуктам Meta Крис Кокс сказал участникам веб-саммита в Лиссабоне, что «эта идея сделает интернет менее плоским». Однако, выступая на том же мероприятии, Роджер Макнейми был настроен весьма скептически. «Facebook нельзя позволить создать антиутопическую метавселенную», — сказал он.
Роджер Макнейми стал критиковать Facebook, поскольку он начал видеть больше дезинформации на платформе. Он сказал, что не уверен, что метавселенная будет в безопасности в руках главного исполнительного директора Марка Цукерберга. «Регулятор или политик ни в коем случае не должен позволять Facebook работать в метавселенной или заниматься криптовалютами», — сказал он. «Facebook должен был потерять право делать свой собственный выбор. Там должен быть регулятор, дающий предварительное одобрение на все, что они делают. Количество нанесенного ими вреда не поддается исчислению».
Реальная жизнь
Крис Кокс, выступая от имени Meta, выдвинул другую точку зрения: идея метавселенной — это следующий шаг для Интернета в целом, а не только для его компании. «Технология часто начинается с версий с более низким разрешением того, чем она становится», — сказал он. Отзывы пользователей гарнитуры виртуальной реальности Oculus от Meta заключались в том, что технология, которая постоянно совершенствовалась, может быть «невероятно забавной».
Крис Кокс сказал Николасу Карлсону, главному редактору новостного издания Insider, что его собственное вмешательство в метавселенную включало проведение встреч и развлечений для персонала. Он сказал, что они с женой смотрели комедийное шоу с сотрудниками Facebook, в котором все выглядели как аватары: «Нас двадцать человек в комнате, все смеются, все вместе». По его словам, эта же технология была хорошей альтернативой видеозвонкам. «Все устали от видеоконференций. Неизвестно, кто на кого смотрит, все постоянно перебивают друг друга». По его словам, встречи в метавселенной были бы намного лучше, если бы Мета работала над тем, как улучшить «пространственный звук и язык тела» в виртуальной реальности. Когда его спросили, почему кому-то захочется встречаться в виртуальной реальности, он ответил: «Она не заменит реальную жизнь — ничего не заменит, и я не собираюсь придумывать то, что сможет ее заменить».
Доступность метавселенной
Он признал, что ни одна компания, такая как Meta, не будет владеть метавселенной, указав в качестве примера на Roblox. Roblox, созданная пользователями игровая платформа стоимостью 30 миллиардов и с 43 миллионами пользователей по всему миру, которая имеет свои собственные планы относительно метавселенной. Генеральный директор Дэвид Басзуки в течение нескольких лет излагал свое видение цифрового места, где люди играют, работают или учатся.
На веб-саммите музыкальный руководитель Roblox Джон Влассопулос сказал: «Я думаю, что наша точка зрения на метавселенную такова: мы открываем виртуальное пространство, и чувствуем, что это должно быть место, доступное каждому, место, где люди могут выражать себя и общаться друг с другом. Мы рады, что все больше людей обращаются к виртуальному пространству».
Криса Кокса спросили, является ли метавселенная, которую Николас Карлсон назвал «мультяшным миром», чем-то, что должен контролировать технический гигант. Он сказал, что потребуется «набор стандартов и набор протоколов», а также «общественный дискурс» о том, как обеспечить безопасность пространства. Он также добавил, что Марк Цукерберг привержен безопасности, над чем, по его словам, «компания работала более десяти лет».
Директор по продуктам Meta Крис Кокс сказал участникам веб-саммита в Лиссабоне, что «эта идея сделает интернет менее плоским». Однако, выступая на том же мероприятии, Роджер Макнейми был настроен весьма скептически. «Facebook нельзя позволить создать антиутопическую метавселенную», — сказал он.
Роджер Макнейми стал критиковать Facebook, поскольку он начал видеть больше дезинформации на платформе. Он сказал, что не уверен, что метавселенная будет в безопасности в руках главного исполнительного директора Марка Цукерберга. «Регулятор или политик ни в коем случае не должен позволять Facebook работать в метавселенной или заниматься криптовалютами», — сказал он. «Facebook должен был потерять право делать свой собственный выбор. Там должен быть регулятор, дающий предварительное одобрение на все, что они делают. Количество нанесенного ими вреда не поддается исчислению».
Реальная жизнь
Крис Кокс, выступая от имени Meta, выдвинул другую точку зрения: идея метавселенной — это следующий шаг для Интернета в целом, а не только для его компании. «Технология часто начинается с версий с более низким разрешением того, чем она становится», — сказал он. Отзывы пользователей гарнитуры виртуальной реальности Oculus от Meta заключались в том, что технология, которая постоянно совершенствовалась, может быть «невероятно забавной».
Крис Кокс сказал Николасу Карлсону, главному редактору новостного издания Insider, что его собственное вмешательство в метавселенную включало проведение встреч и развлечений для персонала. Он сказал, что они с женой смотрели комедийное шоу с сотрудниками Facebook, в котором все выглядели как аватары: «Нас двадцать человек в комнате, все смеются, все вместе». По его словам, эта же технология была хорошей альтернативой видеозвонкам. «Все устали от видеоконференций. Неизвестно, кто на кого смотрит, все постоянно перебивают друг друга». По его словам, встречи в метавселенной были бы намного лучше, если бы Мета работала над тем, как улучшить «пространственный звук и язык тела» в виртуальной реальности. Когда его спросили, почему кому-то захочется встречаться в виртуальной реальности, он ответил: «Она не заменит реальную жизнь — ничего не заменит, и я не собираюсь придумывать то, что сможет ее заменить».
Доступность метавселенной
Он признал, что ни одна компания, такая как Meta, не будет владеть метавселенной, указав в качестве примера на Roblox. Roblox, созданная пользователями игровая платформа стоимостью 30 миллиардов и с 43 миллионами пользователей по всему миру, которая имеет свои собственные планы относительно метавселенной. Генеральный директор Дэвид Басзуки в течение нескольких лет излагал свое видение цифрового места, где люди играют, работают или учатся.
На веб-саммите музыкальный руководитель Roblox Джон Влассопулос сказал: «Я думаю, что наша точка зрения на метавселенную такова: мы открываем виртуальное пространство, и чувствуем, что это должно быть место, доступное каждому, место, где люди могут выражать себя и общаться друг с другом. Мы рады, что все больше людей обращаются к виртуальному пространству».
Криса Кокса спросили, является ли метавселенная, которую Николас Карлсон назвал «мультяшным миром», чем-то, что должен контролировать технический гигант. Он сказал, что потребуется «набор стандартов и набор протоколов», а также «общественный дискурс» о том, как обеспечить безопасность пространства. Он также добавил, что Марк Цукерберг привержен безопасности, над чем, по его словам, «компания работала более десяти лет».