Блог Varvision

Microsoft Teams добавляет 3D-аватары в системe чата Teams

Microsoft заявляет, что добавляет трехмерные виртуальные аватары и среды в свою систему чата Teams в рамках своего продвижения метавселенной. Teams — это приложение Microsoft для бизнес-чата и видеозвонков, похожее на Zoom или Google Meet, версия также доступна для личного пользования. Компания заявляет, что ее платформа «Mesh» позволит людям встречаться в виртуальном пространстве с гарнитурой виртуальной реальности или без нее.

Microsoft заявляет, что новые функции, которые она называет «иммерсивными собраниями», будут доступны в первой половине 2022 года.

Это произошло после того, как Facebook продемонстрировал аналогичные виртуальные чаты в рамках своего ребрендинга. Хотя единого строгого определения того, что будет «метавселенной», не существует, большинство версий представляют собой будущую версию Интернета с разнообразным набором взаимосвязанных виртуальных миров, охватывающих все, от игр до образования.

И Microsoft, и Meta продвигают 3D-чат и совместную работу как ключевую часть своего первоначального проекта.

Нет больше веб-камер

Microsoft, однако, меньше внимания уделяет потребности в гарнитуре виртуальной реальности (VR) или дополненной реальности (AR), хотя и будет их поддерживать.

Трехмерные аватары, например, смогут представлять человека на удаленном собрании Teams, когда он не хочет включать свою веб-камеру. Компания заявила, что ее система будет «использовать искусственный интеллект для имитации движений и жестов, что позволит вам физически присутствовать в разговоре, даже когда ваша камера выключена». «Слишком много людей большую часть времени представляют собой статичную картинку», — написал Джон Роуч из Microsoft в своем блоге. По его словам, аватары также смогут анимировать движение рта, когда пользователь говорит в микрофон, чтобы «придать дополнительную выразительность».

Компании и организации смогут создавать собственные 3D-пространства для встреч по собственному дизайну, которые также будут работать в 2D или 3D. Для тех, у кого есть подходящая гарнитура VR или AR, Microsoft планирует разрешить перемещаться по виртуальной среде с помощью этой технологии. Система была протестирована с новыми сотрудниками консалтинговой фирмы Accenture, которая использовала систему для «адаптации» сотрудников во время пандемии.

У Microsoft есть собственное подразделение технологии дополненной реальности, которое производит гарнитуру, известную как Hololens. Но, в отличие от игровых гарнитур Oculus от Facebook или Valve Index VR, они ориентированы на бизнес-клиентов. Они служат другой цели, смешивая цифровые наложения с реальным миром, и стоят значительно дороже.

Компания заявляет, что ее первоначальный проект по дополненной реальности был разработан для использования 3D-дизайнерами, которые сотрудничают «во всем, от велосипедов и высококачественной мебели до новых реактивных двигателей и спортивных стадионов». Внедрение платформы Mesh в Teams — это «ворота в метавселенную», и Microsoft верит, что люди, которые попробуют виртуальный способ встреч, предпочтут его традиционному способу удаленных собрании.

Исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла, объясняя новые системы на мероприятии Microsoft Ignite, сказал: «Самое главное, что мы можем принести с собой — это нашу человечность и выбрать то, как мы хотим воспринимать этот мир. Метавселенная не просто меняет то, как мы видим мир, она меняет то, как все мы активно в нем участвуем».